Как сделать прописку?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша компания делает все всегда в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности регистрации и берем под защиту наших контрагентов от бесчестных хозяев .


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не придется месяцами подбирать честных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процесс регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Ставрополе? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений МВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, не хотят брать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без задатка. Расчет за наши услуги понадобится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется направить письменный запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому паспорту мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить займ? Конечно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 09.03.2025